ДОГОВОР ПРИЁМКИ В РЕМОНТ ТЕЛЕФОНОВ, ПЛАНШЕТОВ, НОУТБУКОВ
- Аппарат с согласия Заказчика принимается в ремонт/на диагностику без разборки и предварительной проверки на возможно имеющие место неисправности, не указанные в квитанции, являющейся неотъемлимой частью данного Договора. На устройство, которое при приёмке в ремонт не включается и нет возможности проверить работоспособность, претензии в отношении состояния экрана и других деталей не принимаются.
- Сервисный центр (далее “Исполнитель”) не несёт ответственности если после разборки, при диагностике/ремонте, состояние аппарата ухудшится из-за последствий нарушения Заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения, потеря первоначальных свойств материала и т.п.). Возможно появление трещин, сколов на корпусе в результате устаревания или низкого качества пластика.
- Аппараты принимаются на ремонт/диагностику без SIM-карты, SD, micro-SD карты, Memory Stick и других карт памяти, а также без аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства, чехлы и др.) кроме случаев, когда это необходимо для выполнения ремонта или диагностики. Такой случай фиксируется в квитанции дополнительно. Исполнитель не несёт ответственности за сохранность перечисленных устройств, при отсутствии соответствующей записи в квитанции.
- Аппарат Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданный в ремонт аппарат должен быть получен в течение 30 дней после оповещения сотрудником о готовности посредством смс или по телефону. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере 1 рубля за каждый день просрочки. Выдача аппарата в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за просрочку. Аппараты невостребованные в течение 6 месяцев переходят в подменный фонд либо утилизируются.
- Исполнитель обязуется произвести диагностику и ремонт исключительно заявленной Заказчиком неисправности. Время, отведённое на диагностику и ремонт аппарата, целиком зависит от загруженности Исполнителя и определяется после проведения диагностики.
- В результате проведения диагностики, ремонта или замены программного обеспечения (прошивки, русификации, разблокировки) возможна частичная или полная потеря содержимого памяти аппарата, т.е. мелодий, картинок, содержания записной книги и т.п.
- В результате замены программного обеспечения (прошивки), при выработавшей ресурс Flash-памяти может произойти полная потеря работоспособности аппарата.
- Особенности работы аккумуляторной батареи: батарея на включённом смартфоне держит заряд в среднем не более 12 часов, максимум сутки если звонки практически не осуществляются. Это обусловлено тем, что при включённом аппарате поглощает энергию работающая операционная система и фоновые приложения.
- В случае отсутствия запчастей, материалов, тех. документации и т.д., Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта.
- Заказчик должен ознакомиться с прейскурантом Исполнителя до заключения настоящего Договора и при необходимости уточнить стоимость услуг.
- При приёмке оговариваются только приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены досрочно в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком. А также при изменении сроков поставки и цен на комплектующие; в такой ситуации Исполнитель должен известить Заказчика об изменении стоимости и срока ремонта. В случае отказа — Заказчик оплачивает стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей, либо стоимость консультации (если ремонтные работы ещё не проводились)
- При отказе Заказчика от ремонта, в случае, когда производилась диагностика платы и в процессе диагностики плата начала функционировать, Заказчик обязуется оплатить 45 бел. рублей.
- Гарантия на выполненные работы составляет 30 дней.
- Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
-Утрата гарантийного талона или незаверенные исправления в нём.
-Наличие внешних и внутренних механических повреждений (вмятины, трещины, сколы, пятна на жк-дисплее появляющиеся только в результате прижатия).
-Обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление).
-Обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств.
-Повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети.
-Обнаружение стёртого или повреждённого заводского серийного номера (IMEI).
-Обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата.
-Проведение неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение.
-Нарушение целостности гарантийных пломб (если таковые устанавливались).
- Гарантия не распространяется на:
-Ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений (вмятины, трещины, сколы, пятна на жк-дисплее появляющиеся только в результате прижатия), что выявляется при осмотре или после диагностики.
-Ремонт аппаратов на программном уровне (разблокировка, русификация, сброс настроек).
-Отремонтированные аппараты эксплуатирующиеся без защитного стекла либо плёнки (в первую очередь это касается аппаратов у которых наша мастерская производила замену экрана).
- Аппарат выдаётся только при наличии квитанции. В случае утери квитанции аппарат может быть выдан лицу, его сдавшему, исключительно по предъявлении паспорта. Данные Заказчика в паспорте и в Договоре (приёмной квитанции), должны совпадать.
- В случае утери квитанции Заказчик обязуется немедленно сообщить об этом факте Исполнителю.
- Исполнитель не несёт ответственности за выдачу аппарата лицу, не указанному в квитанции, в случае отсутствия уведомления от Заказчика об её утере.
- Сдавая свой аппарат в ремонт, Заказчик соглашается с вышеперечисленными условиями и несёт ответственность за достоверность информации указанной им в настоящем Договоре (приёмной квитанции).
- Договор считается заключенным с момента подписания Заказчиком приемной квитанции. Заказчик обязан ознакомиться со всеми пунктами Договора перед подписанием приёмной квитанции.
- Подписывая приёмную квитанцию, в которой имеется запись “С условиями договора ознакомлен и согласен”, Заказчик выражает своё согласие с комплектацией и описанием неисправностей указанных в ней, с условиями хранения и всеми пунктами настоящего Договора и подтверждает что с Договором ознакомлен и претензий по пунктам указанным в Договоре претензий иметь не будет, а в случае отсутствия времени или нежелания ознакамливаться со всеми пунктами Договора, последующие претензии, связанные со случаями, описанными в настоящем Договоре будут считаться неправомерными.
- Договор находится в мастерской на видном, хорошо доступном для ознакомления Заказчиком месте, а так же на сайте www.mobilkin.by