ДОГОВОР ПРИЁМКИ В РЕМОНТ ТЕЛЕФОНОВ, ПЛАНШЕТОВ, НОУТБУКОВ

 

  1. Аппарат с согласия Заказчика принимается в ремонт/на диагностику без разборки и предварительной проверки на возможно имеющие место неисправности, не указанные в квитанции, являющейся неотъемлимой частью данного Договора. На устройство, которое при приёмке в ремонт не включается и нет возможности проверить работоспособность, претензии в отношении состояния экрана и других деталей не принимаются.
  2. Сервисный центр (далее “Исполнитель”) не несёт ответственности если после разборки, при диагностике/ремонте, состояние аппарата ухудшится из-за последствий нарушения Заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения, потеря первоначальных свойств материала и т.п.). Возможно появление трещин, сколов на корпусе в результате устаревания или низкого качества пластика.
  3. Аппараты принимаются на ремонт/диагностику без SIM-карты, SD, micro-SD карты, Memory Stick и других карт памяти, а также без аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства, чехлы и др.) кроме случаев, когда это необходимо для выполнения ремонта или диагностики. Такой случай фиксируется в квитанции дополнительно. Исполнитель не несёт ответственности за сохранность перечисленных устройств, при отсутствии соответствующей записи в квитанции.
  4. Аппарат Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданный в ремонт аппарат должен быть получен в течение 30 дней после окончания срока ремонта, указанного в квитанции. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере 1 рубля за каждый день просрочки. Выдача аппарата в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за просрочку. Аппараты невостребованные в течение 6 месяцев переходят в подменный фонд либо утилизируются.
  5. Исполнитель обязуется произвести диагностику и ремонт исключительно заявленной Заказчиком неисправности. Время, отведённое на диагностику и ремонт аппарата, целиком зависит от загруженности Исполнителя и определяется после проведения диагностики.
  6. В результате проведения диагностики, ремонта или замены программного обеспечения (прошивки, русификации, разблокировки) возможна частичная или полная потеря содержимого памяти аппарата, т.е. мелодий, картинок, содержания записной книги и т.п.
  7. В результате замены программного обеспечения (прошивки), при выработавшей ресурс Flash-памяти может произойти полная потеря работоспособности аппарата.
  8. В случае отсутствия запчастей, материалов, тех. документации и т.д., Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта.
  9. Заказчик должен ознакомиться с прейскурантом Исполнителя до заключения настоящего Договора и при необходимости уточнить стоимость услуг.
  10. При приёмке оговариваются только приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены досрочно в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком. А также при изменении сроков поставки и цен на комплектующие; в такой ситуации Исполнитель должен известить Заказчика об изменении стоимости и срока ремонта. В случае отказа — Заказчик оплачивает стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей, либо стоимость консультации (если ремонтные работы ещё не проводились)
  11. При отказе Заказчика от ремонта, в случае, когда производилась диагностика платы и в процессе диагностики плата начала функционировать, Заказчик обязуется оплатить 25 бел. рублей.
  12. Гарантия на выполненные работы составляет 30 дней.
  13. Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

     -Утрата гарантийного талона или незаверенные исправления в нём.

     -Наличие внешних и внутренних механических повреждений.

     -Обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление).

     -Обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств.

     -Повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети.

     -Обнаружение стёртого или повреждённого заводского серийного номера (IMEI).

     -Обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата.

     -Проведение неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение.

     -Нарушение целостности гарантийных пломб (если таковые устанавливались).

  1. Гарантия не распространяется на:

     -Ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений (выявляется при осмотре или после диагностики).

     -Ремонт аппаратов на программном уровне (разблокировка, русификация, сброс настроек).

  1. Аппарат выдаётся только при наличии квитанции. В случае утери квитанции аппарат может быть выдан лицу, его сдавшему, исключительно по предъявлении паспорта. Данные Заказчика в паспорте и в Договоре (приёмной квитанции), должны совпадать.
  2. В случае утери квитанции Заказчик обязуется немедленно сообщить об этом факте Исполнителю.
  3. Исполнитель не несёт ответственности за выдачу аппарата лицу, не указанному в квитанции, в случае отсутствия уведомления от Заказчика об её утере.
  4. Сдавая свой аппарат в ремонт, Заказчик соглашается с вышеперечисленными условиями и несёт ответственность за достоверность информации указанной им в настоящем Договоре (приёмной квитанции).
  5. Договор считается заключенным с момента подписания Заказчиком приёмной квитанции.
  6. С комплектацией и описанием неисправностей, указанных в квитанции, с условиями хранения и обслуживания согласен.